Понедельник, 29.04.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость

VOiN4X4

Вопросы-ответы по КР

Ниже разместили, самые задаваемые вопросы, по колёсным редукторам. 

1. Вопрос - Зачем нужны колёсные редуктора, если можно заменить главные пары моста, на более заниженные, тем самым увеличив момент, клиренса хватит за счёт больших колёс.

    Ответ - Замена ГП на более заниженную, ведёт к увеличению момента на полуоси со стороны ДВС, плюс со стороны колеса, если его размер по наружному диаметру превышает штатный, возникает большее сопротивление, так как рычаг, равный радиусу колеса, увеличивается ( вспоминаем из школьной программы, рычаг архимеда). Так же часто, ГП с заниженной редукцией, имеют меньший зуб по модулю, так как при большем количестве зубов на одном диаметре, по другому не бывает. То есть увеличив понижение трансмиссии за счёт более тяговых (заниженных) главных пар центрального редуктора, повышаем момент, но понижаем надёжность. При установке КР, момент повышаем за полуосями, не зря второе название колёсных редукторов - конечные передачи. Рекомендуем в паре с КР, менять и ГП центрального редуктора моста, на более скоростные, а КР более заниженные. В такой комбинации, будет максимально возможный по надёжности вариант. Наши рекомендации по понижению относительно колёс, идут относительно штатной трансмиссии. 

2. Вопрос - Какая разница, между привычным лифтом подвески и лифтом с помощью колёсных редукторов. 

  Ответ - Только при установке КР (при одинаковых колёсах)  получаем увеличение  просвета по балкам мостов. То есть обычный лифт подвески или кузова, не даёт данного эффекта, а это основной пункт, поднятия внедорожных качеств транспортного средства, если оно строиться как покоритель бездорожья, а не понтомобиль. При этом согласно ответу на вопрос №1, увеличиваем надёжность и мощность ТС, что важно при установке колёс, большей размерности.

3. Вопрос - При заявке вашей продукции, в счёте есть позиция - задние полуоси со шлицами с двух сторон, разве штатные не подойдут? 

  Ответ - Если полуоси уже идут со шлицевыми с двух сторон, то необходимости их приобретать у нас, нет. Обычно такие полуоси стоят штатно на Lend Rover и на УАЗ, на котором меняли штатные полуоси на усиленные, к примеру производства Иж-Техно или Вал-Рейсинг.  То есть с одной стороны полуоси, шлицы стандартно входят в шестерню полуоси центрального редуктора моста, с другой стороны, в шлицевую ведущей шестерни КР. 

4.  Вопрос - Почему после установки КР, рекомендуете применять, колёсные диски от 16 дюймов? 

  Ответ - КР нашего производства, комплектуются только дисковыми тормозами, которые по габаритам, проходят в колёсные диски, при плюсовом вылете последних, только от 16 дюймов. Для Нивы и Сузуки Джимни, с 2019 года, в линейки появятся КР, совместимые с колёсными дисками на 15 дюймов. 

5.  Вопрос - Зачем нужно ставить колёсные диски, с большим плюсовым вылетом ? К примеру рекомендуете 16х10 +65. 

  Ответ - При установке КР на штатные мосты,  ширина моста, соответственно и колея, увеличивается в среднем на 300мм. Что может привести к тому, что колёса будут сильно выступать в стороны.  Колёсные диски с большим плюсом, имеют большую глубину с внутренней стороны, что позволяет КР максимально утопиться в колесе, тем самым компенсируя расширение колеи.  Есть ещё большой плюс, в данном варианте, когда с КР, колесо имеет большой плюс - меньше или в некоторых случаях отсутствует (когда центр колеса попадает ближе к центру ступичного узла) консольная нагрузка на ступичные подшипники. Учитывая этот момент, это более правильно, чем установка колёсных дисков с большим минусом, для расширение колеи.

6.  Вопрос - Зачем рекомендуете брать КР, в комплекте с дополнительными опорами, поворотных узлов?

   Ответ - При установке дополнительных опор поворотных узлов, снижаются нагрузки, включая консольные, на шкворневые узлы.

7. Вопрос - Гарантия указана всего 4 месяца, тогда как на авто дают к примеру 3 года или от 50000 км пробега. Не мало? 

   Ответ - Любой гарантийный автомобиль, проходит обязательное ТО строго по регламенту. При предоставление КР на техническое обслуживание, гарантию продлеваем. Были на обслуживание КР с пробегом 50000 км, заменили сальники и часть подшипников (не понравились сепараторы, с придиркой), касаемо шестерён, по нормалям их зубов, только зеркало набилось, то есть износа не было. Плюс нужно учитывать что мы не делаем ограничения гарантии, при самостоятельной установке и при экстремальной (в пределах разумного) эксплуатации. При эксплуатации старых прямозубых моделей КР, с двухпоточной схемой, нужно внимательно относиться к ТО и делать контроль с разбором, минимум раз в год или после сезона, если он был насыщенный, что бы не допустить осевой люфт паразитных шестерён, во избежания клина передачи. У новых косозубых моделей этого изъяна нет, но в любом случае, нужно учитывать, что это самый нагруженный по моменту узел, благодаря которому, остальная трансмиссия разгружена в большинстве случаев, ниже штатных нагрузок.

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 648
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | uCoz