Четверг, 19.07.2018, 16:16
Приветствую Вас Гость

VOiN4X4

УАЗ колёсные редуктора на военные и гражданские мосты

 

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные). 

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ.  Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия.  Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки. 

КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ - Тимкен, Спайсер :

КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 35-37 дюймов. Предложение для Экспедиционных внедорожников и легких Трофи прототипов, где размер колёс можно увеличить до 39 дюймов.

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

КР с косозубыми шестернями для мостов УАЗ - Тимкен, Спайсер:

КР-1.25х1кз : понижение 1.25, клиренс +130мм., под колёсные диски D-16 и выше.

КР-1.43х1кз : понижение 1.43, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 36дюймов. 

КР-1.76х1кз : понижение 1.76, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов. 

КР-2.1х1кз : понижение 2.1, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1250мм. 

КР-2.45х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1200-1450мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

КР-2.67х1кз: понижение 2.67, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300-1500мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

КР-2.9х1кз: понижение 2.9, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1400-1600мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

КР-3.2х1кз: понижение 3.2, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1400-1700мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

    Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки.    Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора.  Пример - КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:  

   КР с прямозубыми шестернями:

    КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов. Общее понижение 5.9, предложение для Трофи внедорожников.

    КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов. Общее понижение 7.2, предложение для Трофи прототипов, ТС повышенной проходимости.

    КР с косозубыми шестернями :

    КР-2.1х1кз : понижение 2.16, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов. Общее понижение моста 5.95. 

    КР-2.45х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов. 

    КР-3.25х1кз: понижение 3.25, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм., к примеру для шин низкого давления. 

    КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами.  Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии. 

     Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки.  Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.    

    Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия. 

  

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО "ВОиН 4х4". Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни. 

    

 

 

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 198
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018 | uCoz