Вторник, 26.03.2019, 20:15
Приветствую Вас Гость

VOiN4X4

УАЗ колёсные редуктора на военные и гражданские мосты

 

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные). 

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ.  Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия.  Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки. 

КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ - Тимкен, Спайсер (модели КР - 2014 года) :

КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 35 дюймов

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2016 года, редакция 2018г.) для мостов УАЗ - Тимкен, УАЗ - Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА 

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки.    Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора.  Пример - КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:  

   КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):

    КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов. Общее понижение 5.9. 

    КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов. Общее понижение 7.2.

   КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :

    КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37). 

    КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.

    КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.

    КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.

    КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс - до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.

    КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.

    КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.

    КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами.  Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии. 

     Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки.  Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.    

    Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия. 

На видео выше, устройство старой прямозубой модели КР-1.4х2. Данные КР дешевле новых косозубых КР, по причине того, что три шестерни из четырёх, серийные, включая оси и подшипники паразиток. Данная двухпоточная передача, требовательна к появлению люфта, особенно на паразитных шестернях, которые при смещение со своих осей, могут привести к клину передачи при износе. По этому рекомендуем их дифектовку, минимум раз в год.  Новые косозубые модели, дороже, имеют оригинальные шестерни, выполненные из ударопрочной стали с цементацией поверхности, для износостойкости. Однопоточная схема, менее требовательная к появлению люфта, при этом модуль зуба более, как  и  осевой узел паразитки, что позволяет не уступать двухпоточной схеме в плане противостояния нагрузкам. Новые косозубые модели КР, рекомендуем при длительных пробегах. 

  

 

 Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО "ВОиН 4х4". Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.  

 

 

 

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 270
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2019 |