ВНИМАНИЕ!!! Представляем новые модели колёсных редукторов Bolt-on-Portale 2019 года, для внедорожников Suzuki . В них учтён большой практический опыт, все пожелания и замечания наших клиентов, к прежним моделям. Так же можно заказать полный комплект, включая дисковые тормоза, задние с функцией ручника и колёсные диски с большим плюсом, под данные КР от 15 дюймов. Усиление поворотного узла, дополнительной опорой, узел для подключения центральной подкачки, в комплекте по умолчанию
С 2020 года, для полноприводных автомобилей семейства Suzuki Jimny, а так же для вездеходов, где используются их мосты, выпускаем под заказ, два вида колёсных редукторов: Стандарт и Экстрим Jimny, при этом ряд понижений, у них одинаковый, унифицированный. Отличие ниже:
Стандарт Jimny : Масса одного КР в районе 20-25кг (при расчётах массы, минус штатные ступичные узлы), имеют шестерни, по прочностным характеристикам, близкие к КР старого образца, которые с 2020 года, сняты с производства. Рекомендуем установку с шинами типа АТ, с которыми допускаются блокировки или с шинами МТ, без блокировок.
Экстрим Jimny : Масса одного КР в районе 25-30кг (при расчётах массы, минус штатные ступичные узлы), имеют усиленные шестерни и ступичные узлы, в сравнению с прежними моделями и с моделями типа - Стандарт. Рекомендуем для экстремальной внедорожной эксплуатации. Допустимы шины типа МТ с блокировками.
Блокировки допустимы всех типов, кроме работающих на размыкание дифференциала в повороте (Блокка, Локка, Локрайт), по причине, не совместимости принципа работы.
Ниже представлен модельный ряд 2020 года.
1. Комплект колёсных редукторов с косозубой передачей, на два моста, модель 2019 года. Включает дополнительные опоры, узел для подключения центральной подкачки, подходят под колёсные диски с большим плюсом . Нижняя шаровая доп опоры, расположена ниже оси колеса, что исключает работу шкворней на скручивание. Модельный ряд:
SJ-1.28х1кз : понижение 1.28, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 30 дюймов. Стоимость: Стандарт = 230 000, Экстрим = 250 000 рублей.
SJ-1.42х1кз : понижение 1.42, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 33 дюймов. Стоимость: Стандарт = 230 000, Экстрим = 250 000 рублей.
SJ-1.66х1кз : понижение 1.66, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 35 дюймов. Стоимость: Стандарт = 230 000, Экстрим = 250 000 рублей.
SJ-1.9х1кз : понижение 1.9, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 38 дюймов. Стоимость: Стандарт = 240 000, Экстрим = 260 000 рублей.
Возможно исполнение КР по ТЗ заказчика, с требуемой редукцией, включая без паразитной шестерни, стоимость по согласованию.
2. Полуоси заднего моста, шлицы с двух сторон, пара = 15000р. Обязательная позиция.
3. Колёсные диски, с большим плюсом, для компенсации расширения колеи, при установке КР. С ними ваш внедорожник, не будет напоминать луноход, после установки КР как на прежних моделях. Плечо обката, близко к штатным требованиям, что снижает нагрузку на рулевое. Комплект 4 колёсных диска, от 35 000р.
4. Тормоза дисковые, комплект на два моста = 15000р, при наличие функции ручного тормоза + 10000р.
С примером монтажа колёсных редукторов, на штатные мосты Suzuki Jimny, можно ознакомиться на страницеМонтаж колёсных редукторов
Ниже видео, с почти полным разбором колёсного редуктора, модель 2019 года.
Ниже видео Jimny на порталах старого образца. Указанные недочёты на новых моделях отсутствуют.